• 18 апреля 2018, среда
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1, Маринс Парк Отель

Автоматизация бизнес-процессов для бухгалтерской фирмы: инструменты и примеры из практики действующих компаний

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2219 дней назад
18 апреля 2018 c 9:30 до 13:00
Новосибирск
Вокзальная магистраль, 1, Маринс Парк Отель

На бизнес-завтраке вы узнаете о новых способах автоматизации бизнес-процессов обслуживающей бухгалтерии: покажем, какими инструментами пользуются действующие бухгалтерские компании для снижения затрат на содержание штата, как контролировать работу сотрудников, а также привлекать новых клиентов из различных регионов России.

Вопросы и темы встречи:

Оптимизируем расходы на содержание штата:

  • Как организовать работу фирмы со штатом 20 сотрудников в офисе 10 м²

Контролируем работу сотрудников легко:

  • Следите за качеством работы бухгалтера и сроками сдачи отчетов с помощью современных онлайн-сервисов;
  • Уменьшайте расходы на бухгалтерию, не снижая качества обслуживания;

Современные технологии в работе с клиентом:

  • Оферт и ЭДО: снижаем поток “бумаг” в офис;
  • Зачем бухгалтеру осваивать Telegram WhatsApp и Viber;

Как получать новых клиентов и увеличивать доход:

  • Работайте с клиентами из любого региона страны;
  • Получайте новых клиентов по нашей специальной программе для бухгалтерских фирм.​

Отзывы бухгалтерских фирм, которые получили клиентов с нашей помощью:

Татьяна Марина, ООО “К-Информ”, Псков:

Мы получили новых клиентов от Контур.Бухгалтерии при покупке этого сервиса. Когда нам предоставили первого клиента, это было даже немножко неожиданно. Мы связались с клиентом и сразу договорились об условиях. Всем клиентам уже было очень хорошо рассказано о сервисе, и если у них и были какие-то сомнения, то после разговора с нами всякие сомнения отпали.

Вот что еще важно сказать. У нас небольшой город, конкуренция очень серьезная, потому что обслуживающих бухгалтерий у нас очень много. И, конечно, выход на другие регионы и возможность работать удаленно с клиентами через Контур.Бухгалтерию  - это очень важно. Так мы расширяем свой круг клиентов, выходим на новые рынки, потому что внутри города клиентов искать сложно.

Нина Комарова, ИП, Муром:

Что порадовало: обычно, когда дистанционно работаешь с клиентом, у него возникает много вопросов, и некоторые технические вопросы решаются только в процессе работы. Но те клиенты, которых нам передали в Контуре, были в этом плане подготовлены, и они уже знали, на что шли, и шли осознанно. Сейчас мы уже всех их взяли на обслуживание и работаем с ними.

Конечно, с дистанционными клиентами работать выгоднее, потому что они не приходят к вам в офис и не ведут долгие разговоры на разные темы, отвлекая всех, кто работает в кабинете. Дистанционные клиенты — более осознанные. Они готовы заводить документы, готовы вникать, задавать вопросы, подстраиваться под взаимодействие со своей стороны. И готовы договариваться, это очень ценно. Нам самим очень удобно работать дистанционно. Просто очень! Я просто счастье испытала, честно скажу, я так благодарна Контуру, что он помог мне открыть это направление. Я давно хотела на него выйти и дистанционно работать с клиентами, чтобы взаимодействие было минимальное и продуктивное.

Спикер:

Татьяна Евдокимова — эксперт Контур.Бухгалтерии, бухгалтер, аудитор и сертифицированный налоговый консультант, опыт работы в бухгалтерии 6 лет. Составила отчетность более 300 компаний, принимала участие в аудиторских проверках крупных федеральных компаний. Основная специализация: оптимизация налогообложения, консультирование собственников бизнеса.

Бизнес-завтрак пройдет 18 апреля в Новосибирске по адресу Вокзальная магистраль, 1, Маринс Парк Отель. Продолжительность встречи — 3 часа.

Регистрация начинается в 9:30.

Количество мест ограниченно. Мероприятие бесплатное. Регистрируйтесь в форме ниже!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше